Datsun Travelers

Break Through Стать участником Меню

Москва — Севастополь

19.09.2018 - 19.09.2018 гг.

5.000 км

Павел Петрухин

Datsun on-DO

Город Москва

Москва — Керчь

Доброго времени суток, путешественники! История моего незабываемого путешествия на автомобиле Datsun on-DO началась со старта в столице нашей Родины и закончилась в Республике Крым.

День и ночь без сна — и вот мы с нашей компанией из 4 человек уже не спеша едем по только открытому Крымскому мосту через Керченский пролив. Простояв два часа в пробке в Феодосии, мы уже изнемогали от желания скорее окунуться в тёплое море, и тут вдруг навигатор сообщает: «Найден более быстрый маршрут». Обрадовавшись хорошей новостью, сворачиваем на «быстрый маршрут», который проходил через резкий серпантин с крутыми подъёмами и поворотами приблизительно на 180°.

512
509
510
511

Виды, которые открываются с гор на закате, невероятно красивы. Наш бензин начал стремительно заканчиваться, а серпантин нет :) Изначально по плану мы ехали в Ялту, но после такой напряжённой дороги решили переночевать в Алуште. А утром, быстро собравшись, доехали до Ялты. Тёплый морской бриз, конечно, не может не радовать, но от серпантина мы никак не могли отойти и поэтому, не долго думая, поехали на гору Ай-Петри, на её самый высокий мыс, с которого открывается вид на Ялту, Алупку и море до горизонта. А когда стемнело, мы отправились на пляж смотреть лунное затмение и радоваться приезду, жаря шашлыки.

Из Ялты дальше мы отправились в Севастополь, и дорогу до него, после всех испытаний, я как-то даже не почувствовал. Правда, по приезду меня ждал шок: мы поселились рядом с тем местом, где в прошлом году на пляже я потерял кольцо. Но это воспоминание не смогло омрачить мне отдых.

Утром поехали смотреть выступление ансамбля Черноморского флота и сил ВМФ. Это неописуемое зрелище! Чётко и слаженно летают самолёты, стреляют корабли, морской десант высаживается на воду — всё выглядит очень серьёзно и захватывающе!

После посещения музея 35-й батареи мы поехали в Балаклаву на так называемый джиппинг — прогулку в туристических внедорожниках. Оказалось, что по этим туристическим маршрутам можно вполне покататься на Datsun — клиренс позволяет! Так что джиппинг там — пустая трата денег.

506
502
504
500
498
507

Объевшись арбузами и дынями, по которым вся компания очень скучала, мы выдвинулись в Керчь. Долгая дорога, трассы все на ремонте — сильно не разогнаться (может, и к лучшему). По приезду на меня напала маленькая тоска, что прошло уже полторы недели и отпуск-то заканчивается! Но соскучиться мы себе не дали в парке аттракционов.

Последний день на пляже, прощание с морем — и мы выезжаем в Москву.

До выхода на работу оставалось ещё два дня. Надо было что-то придумать, и ничего лучше не пришло в голову, как прыгнуть с парашютом ?. Это незабываемые эмоции. Хоть раз в жизни я советую всем попробовать. С инструктором или самостоятельно, но попробовать!!! Лучше самому!

Стать участником Закрыть

Пожалуйста, заполните заявку на участие! Опишите кратко ваш маршрут и добавьте несколько фото для предварительного знакомства. После этого мы свяжемся с вами, чтобы опубликовать вашу подробную историю из путешествия!

Личные данные: *

Профили в социальных сетях:

Маршрут: *

Ваша история путешествия: *

Загрузить фото *
JPEG, PNG до 5 МБ

Проверьте правильность заполнения полей

* — Настоящей подписью я выражаю своё безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам Nissan/Infinity/Datsun, а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), в составе, необходимом для достижения следующих целей:

• хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
  • технической поддержки информационных систем;
  • статистических и аналитических целей;
  • проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путём направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Произошла ошибка, попробуйте еще раз...
Конфиденциальность и файлы cookie
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Нажав «Закрыть», Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.