Datsun Travelers

Break Through Стать участником Меню

Москва — Байкал

17.08.2018 - 26.08.2018 гг.

5.934 км

Большой Тест-Драйв

Большой Тест-Драйв

Datsun mi-DO

Город Москва

Наш вояж Москва-Байкал на Datsun mi-DO

Большое путешествие длиною в шесть с лишним тысяч километров мы совершили этим летом на автомобиле Datsun mi-DO, который потом разыграли среди наших подписчиков. В розыгрыше участвовало 10 320 человек, и счастливой обладательницей проверенной нами тачки стала жительница Новосибирска. Более десятка городов, 5 часовых поясов, 10 дней дороги – это всё мы преодолели на отличном и надёжном автомобиле Datsun mi-DO. По пути  нас встречали наши подписчики, слушатели и зрители с подарками, женщины с поцелуями, мужчины с рукопожатиями. Первыми нас приветствовали жители Владимира, затем группа поддержки из Нижнего Новгорода, Казань, как всегда, нас встречала чак-чаком… Количество подарков и сувениров росло, поэтому в Кемерове нам пришлось купить чемодан, куда мы складывали дары наших подписчиков.

В Набережных Челнах мы встретились с местными активистами, которые приехали на трицикле, собранном народными умельцами на Дальнем Востоке, а потом перекупленным местным энтузиастом. Потом была Уфа – город Земфиры, город металлургов – Челябинск, который встретил нас холодом и женщинами в рейтузах и куртках. В Кургане на автомобиле Datsun mi-DO мы были своими и в целом не выделялись, разве что красным цветом. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в городе, нас встречали и угощали салом, хлебом, напитками крепкими и не очень.

 

27
25
26
28

Отдельная глава нашего путешествия – это Омск. Дело в том, что последние два года я являюсь омскбудсменом – человеком, который каждый день в утреннем эфире сообщает о том, как живёт Омск. И даже после этого слушатели встретили нас подарками, и я понял, что Омск – это земля, где живёт русская правда! И кстати, именно в Омске наш автомобиль успешно прошёл первое техническое обслуживание в дилерском центре.

 

29
30

Новосибирск мы впервые увидели с другой стороны, так скажем, из-за руля. На фоне архитектурной разношёрстности большинства российских городов, которые пережили дореволюционную историю, разруху гражданской войны, советское строительство и его разруху, а затем новодел 2000-х, Новосибирск представился нам молодым, активным городом с большим количеством современных технологичных зданий. У нас с Рустамом даже возник спор, какой город круче: Красноярск или Новосибирск? Рустам стоял на том, что Красноярск богаче, больше и крепче стоит на своих железобетонных ногах. Я же настаивал на том, что Новосибирск – продвинутый, молодой, с чувством драйва город.

Из Новосибирска направились в город шахтёрской славы – Кемерово. Мы проехали Красноярск и были совершенно очарованы сибирской тайгой, ярким солнцем и невообразимым количеством оттенков зелёного цвета, чего не встретишь в лесах европейской части России. К Иркутску мы подъехали ближе к полуночи и столкнулись с неприятной ситуацией. Дело в том, что участок трассы из Иркутска к Байкалу, кстати хорошо освещённый и с отсутствием встречной полосы, в субботу вечером оккупировали стритрейсеры, которые устраивают здесь свои гонки. Они полностью перекрывают движение, и несколько сотен автомобилей гоняют по этой дороге, не снабжённой ни камерами, ни инспекторами ГИБДД. Это срамота! Здесь нужно навести порядок, как, например, это сделали на Воробьёвых горах.

 

31
32
33

Об автомобиле Datsun mi-DO

Ну а теперь впечатления от самой машины. Когда я в первый раз увидел её снаружи, подумал, что какая-то она маленькая и ехать на ней 6 000 км – странная история, даже хотел было дать заднюю. Но проделав этот путь, могу сказать: машина очень крепко сбита, внутри нет ощущения, что сидишь реально в карлике, она хорошо управляется, подвеска хорошо отрабатывает наши российские дороги, настройки фактически идеальные: ни одного пробоя за шесть с лишним тысяч км. Я очень доволен коробкой, всего 4 передачи, но работает отлично, без всякого воя и достаточно экономично. У нас на трассе машина ела порядка 7,5 литров. Очень быстро переключается, быстро набирает четвёртую передачу, на которой при скорости 110+ машина ведёт себя очень хорошо. Мы остались довольны шумоизоляцией, креслами (за 10 дней за рулём спина не отвалилась), комфортными зеркалами, вместительным багажником (куда мы уместили все полученные по дороге подарки от наших подписчиков и слушателей), кондиционером (нам хватило его мощности при температуре 28-29 градусов за бортом). В дороге мы пользовались мультимедиа для прослушивания книг, круиз-контролем. По большому счету в Datsun mi-DO есть всё, что надо. Наше путешествие закончилось, проверенный нами и сложной дорогой автомобиль из Иркутска на автовозе поехал назад в Москву. Здесь мы загнали его в техцентр, где специалисты проверили его и сказали, что машина в идеальном состоянии, на 5!

34
36
38
Стать участником Закрыть

Пожалуйста, заполните заявку на участие! Опишите кратко ваш маршрут и добавьте несколько фото для предварительного знакомства. После этого мы свяжемся с вами, чтобы опубликовать вашу подробную историю из путешествия!

Личные данные: *

Профили в социальных сетях:

Маршрут: *

Ваша история путешествия: *

Загрузить фото *
JPEG, PNG до 5 МБ

Проверьте правильность заполнения полей

* — Настоящей подписью я выражаю своё безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам Nissan/Infinity/Datsun, а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), в составе, необходимом для достижения следующих целей:

  • хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
  • технической поддержки информационных систем;
  • статистических и аналитических целей;
  • проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путём направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Произошла ошибка, попробуйте еще раз...
Конфиденциальность и файлы cookie
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Нажав «Закрыть», Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.
Согласиться и закрыть