Datsun Travelers

Break Through Стать участником Меню

Краснодар — Карловы Вары

14.05.2017 - 28.05.2017 гг.

7.500 км

Станислав Шептала

Станислав Шептала

Datsun on-DO

Город Краснодар

Немного о себе: 33 года, женат Город Краснодар, стаж вождения — 15 лет О своих бывших авто: Citroën c3 5door 2011 BMW 116 3 door 2008 Покупка Datsun Очередную поездку в Европу, в Прагу, мы с супругой планировали за полгода, еще на старой машине. Но с ней было решено расстаться, так как автомобиль постоянно подкидывал какие-нибудь сюрпризы и по стоимости обслуживания был не из дешевых. Нужна была новая машина в бюджет до 600 тыс. рублей. Выбор остановили на Datsun on-DO. Прежде всего нужно было больше места в багажнике, так как в прошлых хэтчбеках багажник всегда был забит и оставшиеся вещи запихивались куда только возможно. Также важен был высокий клиренс из-за регулярных поездок на природу. Наконец-то купили Datsun белого цвета в максимальной комплектации с МКПП.

269
271

Изначально хотел коричневый металлик с автоматом (все авто до этого были на автомате), но в наличии такой комплектации не оказалось, а машина нужна была очень срочно. На удивление, ПТС привезли всего лишь через день, позвонили из дилерского центра и пригласили на оформление. Хотя по предыдущему опыту ПТС раньше трех дней не привозили. Подготовка к поездке Уже в начале мая визы были сделаны (запрашивали чешские на два года, сделали тоже мульти, но на 90 дней). Зеленая карта на автомобиль (Европа и Беларусь) обошлась в сумму около 5 тыс. рублей. Столько же стоили две страховки здоровья и международное водительское удостоверение (на всякий случай). Итого около 30 тыс. рублей. Перед поездкой заехал к официальному дилеру на ТО. Также был произведен осмотр по программе «Проверка перед путешествием». Заодно купил в дорогу оригинальный аварийный набор, запасные лампы, 1 литр масла на всякий случай. В штатный навигатор закачал карты Польши и Германии, взял проверенный отдельный навигатор. Жена также взяла полный рюкзак всяких лекарств на все случаи жизни. День икс Итак, настал заветный день. Рано утром 14 мая, плотно позавтракав, мы сложили все вещи в багажник (поместилось все и даже можно было взять еще столько же!).

272
273
274
275
276

В салон взяли лишь воду, куртки и сумку-холодильник с едой. До Европы мы планировали не тратиться на еду и надолго не останавливаться. В 7 утра заправились на выезде из Краснодара, дальше мы останавливались только когда бак был наполовину пуст (или полон — кому как нравится). Заправлялись по 25–20 литров, до полного бака, перекусывали собственной едой, вооружались кофе и отправлялись дальше. Скорость держал 100–110 км/ч (обороты около 3 тыс.), чтобы езда была комфортной. Бортовой компьютер показывал средний расход около 5,8 л/100 км. В Воронежской области начались платные отрезки дорог. За все участки днем вышло около 350 руб. Далее нас ждал сюрприз после поворота с М-4 «Дон» на Елец. Проехав Елец, штатный навигатор показал поворот направо, и мы повернули, хотя основной поток авто и фуры поехали по главной. Скоро начались ямы в асфальте, много ям! Я уже напряг пятую точку, но, к счастью, такое бездорожье давалось автомобилю легко и плавно благодаря его настроенной подвеске. Встречались участки вообще без асфальта, с пылью, кучей гравия и отсутствием указателей. Становилось все страшнее и страшнее, вокруг не было ни людей, ни машин, только лес. Решил ехать 90 км/ч, чтобы быстрее проскочить эту «аномальную зону». К удивлению, подвеска ни разу не сдалась и справилась со всеми ямами. Проезжали какой-то поселок, и в глазах некоторых людей явно читалось: «Что вы мы тут забыли и как вы вообще сюда попали?» По дороге встретили Nissan с московскими номерами. Подумали, что это такой же заплутавший горемыка с таким же навигатором, и за ним мы доехали до Орла. В 10 часов вечера начали искать гостиницу и, не доехав до объездной Брянска километров 30, нашли мотель за 1000 руб. Переночевали в номере с удобствами на этаже. Цена нас очень устроила, две отдельные кровати, чисто и новый ремонт. В 6 утра подъем, завтрак, душ и снова в путь! Каждый час на счету, так как неизвестно, сколько времени придется провести на границе. Участок Брянск — Беларусь меня приятно удивил. Дорога была новая, отремонтированная, с четкой разметкой, без ям и с отбойниками. 3 года назад здесь была узкая неровная дорога с участками «стиральная доска». Молодцы, таких бы дорог побольше! Следующий отрезок, граница Беларуси и России, проехали со скоростью 60–70 км/ч, проводив взглядом полицию и пограничников. Далее ехали по югу Беларуси около 600 км, хотя оба навигатора хотели повести нас по дороге выше через Бобруйск — до сих пор не могу понять, почему. Знал, что все-таки нужно полагаться на себя и логическое мышление. Остановившись пару раз заправиться, к семи часам подъехали к пограничному переходу Брест — Тересполь (Польша) и увидели множество машин на выезд за границу. В основном, конечно же, это были авто белорусов и поляков, мотающихся туда-сюда. Бензин АИ-95 стоил 1 белорусский рубль 25 копеек (38 российских рублей), причем цена в Беларуси везде одинаковая, на всех заправках. Перспектива провести на границе от 9 часов вводила нас в уныние... 

286
288
284
287
282
285
279
277
278
280
281
283

Мы сразу вспомнили, как 3,5 года назад, 6 января 2014 года, на границе было всего лишь 2–3 машины и менее чем за 1 час прошли границу, успев еще посмеяться от души с молодым польским пограничником. Но одна местная женщина подсказала нам поехать южнее, в Домачево, где мы простояли в очереди всего пару часов. Нас быстро досмотрели, так как было видно, что мы туристы. Хотя формально нам задали вопросы: есть ли водка, сигареты, сколько литров бензина в баке? И пожелал нам счастливого пути! Остальных же — белорусов и поляков — долго и нудно досматривают на предмет контрабанды. Подъем шлагбаума — и мы на территории Польши с ее ровными дорогами, знаками и разметками. Шум и гул от дороги сразу пропал, ехать — одно удовольствие! Мы приоткрыли окна, выключили «климат» и не спеша поехали, просто наслаждаясь дорогой и лесами вокруг. Даже видели олененка, который жевал зелень на чьем-то огороде. Выехали на Е-30 на Варшаву и также сквозь поселки со скоростью 50 км/ч доехали до отеля, в котором мы раньше останавливались. Двухместный номер с завтраком обошелся нам в 2400 руб. Заселившись, мы поужинали в ресторане на первом этаже в компании поляков из дорожной службы и немцев-пенсионеров (судя по всем машинам на парковке). В прошлый раз было машины три из России. Номер в отеле суперчистый, со всеми удобствами и мягкой белоснежной постелью. Решили выспаться, но в 7 утра открыли глаза, позавтракали и снова в путь. До Варшавы было километров 50–60 от этой гостиницы, и мы снова неспешно поехали через поселочки. На дорогах появилось много машин, так как был рабочий день. Водители очень культурные, пропускают друг друга. Выехав из Варшавы, мы по традиции решили остановиться во Вроцлаве — это очень красивый исторический город. В 2016 году он стал культурной столицей Европы. Приехали в гостиницу, но оказалось, что все номера заняты. Заранее мы забронировали апартаменты только в Праге (за полгода), а остальные гостиницы не заказывали, так как дорога — вещь непредсказуемая. Сделав пару кругов и найдя свободное место на парковке, мы все же отыскали через интернет в самом центре города свободный номер за 2300 руб. На улицах остановиться негде, везде узкие улочки и только платные парковки. По навигатору доехали до отеля с подземной парковкой, откуда вплоть до ресепшен нас сопровождал швейцар. Номер оказался маленьким, но очень чистым и уютным, со всеми принадлежностями. В стоимость входило место на парковке, и мы были больше рады этой гостинице, чем той, где планировали остановиться. На следующее утро, созвонившись с хозяйкой апартаментов в Праге, мы выехали по прямому назначению всей нашей поездки. Навигатор повел нас через Лодзь и все местные поселочки. Из-за этого мы потеряли часа два времени, но в итоге выехали на Е-40 и далее поехали до немецкой границы. Наконец-то по пути я увидел автомойку и решил освежить авто после тучи налипших еще белорусских жужиков. Авто загоняется на двигающуюся ленту и далее щетками с шампунем и воздухом моется и высыхает. Стоит такое удовольствие около 300 руб. на наши (только снаружи), но качество мойки не очень: остаются разводы, в углах кое-где грязь и вода. После мойки заехали в поселок, на краю которого заканчивается Польша и начинается другой поселок, уже чешский. Расстояние между ними — метров 200. Ни машин, ни очередей, никого. Вот оно, отсутствие границ между странами ЕС! Проезжаем через аккуратно выстриженные газоны, попадаем на автостраду и едем до самой Праги. В столице Чехии едем к новым домам бизнес-класса, где нас ждет хозяйка, чтобы показать апартаменты, которые обошлись в 360 евро за восемь ночей. У нас первый этаж, и для меня было удивительно, что парковка прямо под домом, сразу возле входа в квартиру. У каждого своя парковка на два машино-места и, соответственно, свой вход. Переодеваемся и идем гулять! Метро от дома метрах в 300, веток всего три, но они очень просты и понятны, только неудобная система оплаты и в целом приобретения билетов. О Праге можно долго рассказывать, но пусть это делают профи своего дела или те, кто делает это целенаправленно. У каждого свои интересы и взгляды. Через пару дней по традиции мы поехали в Дрезден (около 140 км и полтора часа езды от Праги). Ехали в этот раз по новым участкам дорог в Чехии, которых не оказалось в обоих навигаторах. Дороги просто шикарны, даже с несколькими туннелями, и они их успели построить всего за три года! По приезду в Дрезден, как обычно, мы пошли в нашу любимую кофейню, где делают просто суперскую выпечку по вполне адекватным ценам. Далее прогулки по набережной реки Эльбы, галерее, замку и, конечно же, шопинг. Правда, чувствуется подорожание (курса рубля к евро) и просто инфляция. Хотя Германии это меньше всего касается. Затем мы подумали и решили поехать в Берлин, ведь было всего 12 часов дня по местному времени. Выехали на автобан и через 2,5 часа были в столице. В незнакомых городах обычно еду по навигатору в самый центр, а там уже ориентируюсь на месте и всегда ставлю только на крытую парковку с получением талона. У уличных парковок в Европе везде свои тонкости, и не хочется быть оштрафованным на внушительную сумму. Припарковавшись, мы спустились в метро, и там я впал в ступор. Куча веток, метро тоже разное — подземное, надземное, с разными ценами за билеты. С трудом разобрались, проехали пару станций и немного прошлись пешком до Рейхстага. В него, правда, мы не попали, так как билеты надо покупать за день до посещения. Прошлись к Бранденбургским воротам, затем пешком к метро и на парковку. Берлин оставил двоякое впечатление. Может, потому что мы пробыли там всего часа три, но в любом случае это новый город и места, которые мы для себя открыли. Выезжая обратно, мы попали в пробку длиной километров 30–40. Но, опять же, все спокойно ехали по своим полосам, никто не пытался никуда вклиниться. В Прагу приехали поздно вечером, а утром снова ранний подъем и экскурсия в Австрию. Знакомая жены занимается туризмом в Праге и за 100 евро на двоих организовала нам экскурсию. В этот день я наконец-то отдыхал от руля и наслаждался видами Вены.

293
292
301
289
290
291
294
300
295
296
297
298
299

Это удивительный город со своей культурой, архитектурой и историей. Поездка в Вену и сама экскурсия нам очень понравились. Через день рано утром снова подъем, и на этот раз мы едем уже в Карловы Вары. Дорога проходила также через многие чешские поселки (расстояние — около 150 км). Ездили также на один день — вдоволь нагуляться по всем улицам и попить целебной воды. Подробнее о городе и его историю можно найти в интернете, но лучше все-таки там побывать. Остальные пару дней провели в Праге, докупая родным и друзьям гостинцы, сувениры и вещи для себя. 25 мая уже надо было нужно возвращаться домой. Как ни крути, как ни гони, ни выезжай еще раньше, экономя время на стоянках, все равно получается три дня в одну сторону. Дорога домой казалась более длинной и медленной, и очень не хотелось, чтобы отпуск заканчивался.

Стать участником Закрыть

Пожалуйста, заполните заявку на участие! Опишите кратко ваш маршрут и добавьте несколько фото для предварительного знакомства. После этого мы свяжемся с вами, чтобы опубликовать вашу подробную историю из путешествия!

Личные данные: *

Профили в социальных сетях:

Маршрут: *

Ваша история путешествия: *

Загрузить фото *
JPEG, PNG до 5 МБ

Проверьте правильность заполнения полей

* — Настоящей подписью я выражаю своё безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам Nissan/Infinity/Datsun, а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), в составе, необходимом для достижения следующих целей:

  • хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
  • технической поддержки информационных систем;
  • статистических и аналитических целей;
  • проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подписания. Я уведомлен о том, что в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано мной путём направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Произошла ошибка, попробуйте еще раз...
Конфиденциальность и файлы cookie
Мы используем файлы cookies, чтобы сделать наш веб-сайт максимально интересным для Вас. Нажав «Закрыть», Вы разрешаете использовать файлы cookies на нашем сайте.
Согласиться и закрыть